31 октября 2008

LINQ to SQL: обновление модели из базы данных

Если вы используете LINQ to SQL в паре с его дизайнером вы наверняка в курсе его неприятного ограничения - невозможно обновить модель из базы данных.

Как ни странно с того момента, как я последний раз изучал эту ситуацию - решение появилось:

Huagati DBML/EDMX Tools для Visual Studio 2008 / .net 3.5

Вот в кратце возможности:

  • LINQ to SQL
    • Стандартизация имен классов и членов (удаление префиксов tbl_, int_, str_, приведение регистра символов)
    • Обновление диаграмы дизайнера из базы данных
    • Обновление документации из базы данных
    • Сравнение диаграмы дизайнера и базы данных
  • ADO.NET Entity Framework
    • Стандартизация имен классов и членов (удаление префиксов tbl_, int_, str_, приведение регистра символов)
UPDATE: к сожалению, выяснилось, что данная утилита платная - будем искать лекарство

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Если вам не нравится абонплата Я всегда открыт для торговой лицензии на хорошую водку.

SynteZZZ комментирует...

Гм? Не понял, что вы имеете в виду

Анонимный комментирует...

Извините, если это не ясно. Я не читал русский, но я истолковал последнее предложение в статье, как если бы плата за лицензию является проблемой.

Для российских и украинских пользователей, то я могу предоставить вам лицензионный ключ в обмен на бутылку водки ваших любимых. (Кофе для вьетнамских пользователей).

Пакет в бутылке так и отправьте его мне. Включите записку со своим адресом электронной почты. Я вам письмо лицензионный ключ к полной версии взамен.

Хорошее дело?

huagati комментирует...

Недорого продаю сломаную свежую про-версию (без ограничения времени, количества таблиц и установок на разных компах)

Huagati DBML Extensions 1.76 Professional released on 4 September 2009

Предложения шлите на e[собака]inbox.ru

А вам, KristoferA, могу дать платный совет по защите от взлома...
В любом случае спасибо вам за работу - Huagati DBML Extensions очень помогает.

Анонимный комментирует...

разработка проекта разработка сайтов http://web-miheeff.ru разработка проекта